Что означает сообщение «Абонент в сети не зарегистрирован»?

При звонке на номера других абонентов вы иногда слышите сообщение: «Абонент не зарегистрирован в сети». Что это значит? Эта проблема особенно актуальна в тех случаях, когда звонки совершаются на уже знакомые нам номера, находящиеся в зоне регистрации мобильного оператора. Что означает «Абонент не зарегистрирован в сети» и как действовать в подобной ситуации, об этом и пойдет речь в этой статье.

Абонент сети не зарегистрирован

Возможные причины

Среди причин, по которым невозможно дозвониться по мобильному номеру, можно выделить следующие:

  • Неправильный набор номера (очевидно, ошибиться при включении номера в список контактов и многократных звонках довольно сложно, чего нельзя сказать о тех номерах, которые мы впервые видим или слышим на слух).
  • Сообщение «Абонент не зарегистрирован в сети» слышно у абонентов различных операторов мобильной связи в тех случаях, когда произошел технический сбой оборудования (к сожалению, такие сбои часто случаются и их пик наступает, как правило, в праздничные дни).
  • Отсутствие активации (при покупке номера активация происходит после вставки SIM-карты в устройство и выполнения оплаченного действия: совершение звонка, отправка текстового сообщения, вход в систему, подключение услуги, изменение ТП и т.д.) был активирован, добраться до него будет невозможно).
  • Когда конкретный номер добавлен в черный список (этот термин обозначает определенный список номеров, с которых звонки, а в некоторых случаях сообщения не принимаются абонентом, создавшим этот список).

Что значит абонент в сети не зарегистрирован

«Абонент в сети не зарегистрирован» — что еще может стать причиной подобного сообщения?

Если номер заблокирован, позвонить ему также будет невозможно. Блокировка может означать следующие ситуации:

  • добровольное приостановление оказания услуг связи по запросу абонента;
  • приостановка оказания услуг связи из-за утери SIM-карты (некоторые операторы предлагают так называемую услугу Lost Blocking»);
  • заблокировать номер по условиям договора. Это может произойти, если нет оплаты за номер в течение определенного периода. У разных операторов связи разные периоды «бездействия»: «Теле2» — 4 месяца, «Мегафон» — 3 месяца.

При звонке на еще не проданный номер вы также услышите сообщение «Абонент не зарегистрирован в сети». Ведь если номер не был продан, активация по нему не проводилась.

Отсутствие регистрации в сети оператора

Другой причиной может быть то, что абонент находится вне зоны покрытия базовых станций. Это означает, что зарегистрироваться в сети оператора невозможно. Кстати, когда вы находитесь в метро, ​​туннеле, связь может прерываться на некоторое время, соответственно и регистрация в сети в этих ситуациях не производится. Отсутствие связи также может быть связано с проблемами с самим устройством человека, которому вы пытаетесь позвонить.

Абонент сети не зарегистрирован в МТС

Как быть в ситуации, когда не удается дозвониться до оператора?

«Сетевой абонент не зарегистрирован» (МТС) — что означает это сообщение? Однозначно ответить на этот вопрос нельзя — причин может быть много. Если вы оказались на месте того, кто не может пройти, мы рекомендуем следующие советы:

  • попробуйте позвонить через некоторое время;
  • убедитесь, что номер, по которому вы не можете позвонить, введен правильно и в правильном формате;
  • проверьте, доступны ли звонки на другие номера (того же оператора и другого).

Если они не могут связаться с вами и в ответ воспроизводится сообщение «Абонент не зарегистрирован в сети» (МТС), попробуйте по возможности установить SIM-карту в другой слот (если речь идет о смартфоне с несколькими SIM-картами) или другое устройство (планшет, телефон), чтобы проверить возможность регистрации в сети. Проверьте, добавлен ли в черный список номер человека, который не может с вами связаться. Активируйте SIM-карту, если только что принесли из магазина: перезвоните этому абоненту, дождитесь соединения. Как только со счета списываются средства за минуту разговора, номер активируется. Если вы не использовали номер более нескольких месяцев, скорее всего, он просто заблокирован. За информацией о возможности восстановления обращайтесь в офис оператора или контакт-центр.

Абонент сети не зарегистрирован в МТС, а значит

Заключение

Поэтому однозначно сказать, в чем может быть проблема при воспроизведении сообщения о том, что абонент не зарегистрирован в сети, невозможно. Ранее мы приводили список возможных причин. Если вы сами затрудняетесь определить, в чем сложность, и описанные выше методы не помогают, вам необходимо обратиться к специалистам контакт-центра вашего мобильного оператора — он сможет проверить статус номера, работоспособность базы станции в определенном месте и фиксируют факт плохого качества связи для дальнейшей проверки техническими специалистами.

Поделиться:
×
Рекомендуем посмотреть