Что такое апарт-отель и почему он стал популярным?

Последние пару десятков лет сильно поменяли гостиничный бизнес. В том числе и не в последнюю очередь – за счет появления новых форматов. Одним из таковых стал апарт-отель, проживание в котором быстро стало популярной и востребованной гостиничной услугой. Попробуем разобраться, чем отличается апарт-отель от обычного и за счет чего он явно выигрывает конкурентную борьбу на рынке гостиничного бизнеса.

Разница между гостиницей и апарт-отелем

Оба объекта относятся к коммерческой недвижимости, предназначенной для временного проживания людей. Ключевая разница между ними состоит в формате предоставляемых в аренду жилых помещений. В гостинице это обычные номера, хорошо известные всем и не требующие дополнительного описания.

Апарт-отель укомплектован студиями или апартаментами. Они выступают своеобразной комбинацией квартиры и гостиничного номера. Это достигается обязательным присутствием не только жилых комнат – от одной до нескольких, но и кухонной зоны, а также полноценной ванной комнаты. Именно поэтому условия проживания в апартаментах очень напоминают домашние.

Плюсы проживания в апартаментах

Востребованность гостиничных услуг, оказываемых апарт-отелями, объясняется несколькими важными преимуществами, которые доступны постояльцам. Перечислим самые главные из них:

  • комфортные условия проживания, не уступающие, а часто и заметно превосходящие гостиничные;
  • универсальность в сочетании с автономностью, что позволяет останавливаться в апартаментах постояльцам любого статуса;
  • получение профессионального гостиничного сервиса, что решает практически все бытовые вопросы жильца;
  • современная стильная отделка вместе с развитой инфраструктурой, которые становятся следствием недавнего открытия апарт-отелей, причем в новых или тщательно реконструированных зданиях.

Не стоит сбрасывать со счетов и финансовый критерий, который зачастую остается ключевым фактором при выборе места для временного проживания. Апарт-отели вышли на рынок недавно, их клиентская база находится на стадии формирования, что вынуждает вести агрессивную маркетинговую политику. В том числе – за счет снижения цен как одного из эффективных методов конкурентной борьбы. В результате удается добиться оптимального сочетания комфортных и уютных условий проживания с разумным уровнем стоимость аренды апартаментов.

Поделиться:
×
Рекомендуем посмотреть