Что такое корпоратив и каким он может быть?

Мы слышали об этом много раз, но никогда не задумывались о том, что такое корпоративный и каково значение этого слова. Но ведь каждый из нас хоть раз в жизни был на таком мероприятии! Корпоративное мероприятие — это коллективное мероприятие в компании, не имеющее прямого отношения к ее основной деятельности, с непосредственным участием всех сотрудников.

какая компания

Зачем нужны корпоративы?

Руководство любой компании заинтересовано в организации массовых корпоративных мероприятий. Основная цель этих мероприятий — сплочение коллектива, как следствие, повышение продуктивной активности всех сотрудников и самой организации. Действительно, корпоративный праздник — это отдых среди коллег, но он также может принести пользу не только всей команде, но и каждому в отдельности.

Цель корпоратива

Основная цель любой корпоративной вечеринки — усилить команду, повысить уровень коммуникации и позволить сотрудникам почувствовать себя значимыми для компании. Чтобы не возникало желания стартовать с первых минут мероприятия, лучше всю подготовку доверить профессионалам. Если к этой проблеме привлечены проверенные сотрудники компании, их задача — предусмотреть все возможные нюансы, учесть интересы сотрудников, создать определенную атмосферу, иначе вечеринка компании может закончиться, даже не начавшись.

Виды корпоративных мероприятий

1. Работа. В советское время такие корпоративы были. Сотрудники государственных структур, школьники, студенты были отправлены на общественно полезные работы. Как правило, это поля и сады колхозов. После очень продуктивного делового общения были организованы пикники, встречи у костра, пели песни и беседовали задушевно.

2. Спорт. Любое соревнование или соревнование, в котором могут участвовать как участники, так и болельщики. Это особенно упрощает задачу, когда некоторые люди не хотят напрямую участвовать в спортивных играх, поэтому они образуют хорошую группу поддержки. Занятия могут быть самыми разными: от футбола до игры в шашки. А когда корпоративная вечеринка закончится, фотографии станут отличным напоминанием о проведенном времени. Важно предугадывать, что больше всего интересует сотрудников, и учитывать эти пожелания при выборе вида спорта.

3. Награды. Один из моих любимых призов и подарков. Организаторы должны уметь тащить всю команду к раздаче бонусов. Идеи могут варьироваться от банальных (лучший сотрудник месяца) до оригинальных (лучшая шутка). Подобное корпоративное мероприятие — прекрасная возможность показать сотрудникам, что их ценят не только за хорошую работу.

корпоративный

4. Праздник. Официальные праздники в стране могут стать хорошим поводом для корпоративной вечеринки. Все любят и умеют гулять. Но чтобы такой отпуск не заканчивался головной болью, разумно начать его с развлекательной программы в виде похода в мюзикл или театр, а уже потом закончить музыкальной дискотекой. И, конечно же, какая же корпоративная вечеринка без фуршета с большим выбором закусок!

5. Учебные курсы и семинары. Оптимальная работа команды во многом зависит от взаимоотношений сотрудников, их личного взгляда на рабочий процесс и компанию в целом. Обучение и личностный рост помогают сотрудникам преодолеть психологический барьер, учат их общаться друг с другом, начальниками, клиентами и помогают им привыкнуть к уже сложившейся команде.

6. Юбилей. Это отпуск как для основателей компании, так и для ее непосредственных сотрудников. В торжественной части обязательно стоит подвести итоги прошедшего времени, поздравить всех, кто много вложил в развитие бизнеса, того, которого уже нет, помечтать немного и закатить пышную корпоративную вечеринку. Практика показывает, что ничто так не объединяет коллег, как громкая и веселая вечеринка. Все затраты, которые вложат организаторы, с лихвой окупит упорный труд отдохнувших рабочих.

7. Пикник. Еще одна возможность расслабиться душой и телом. Это может быть отдых на природе, прогулка на прогулочном катере или небольшой круиз по местным достопримечательностям. Начать можно с официальной части, ведь какая же корпоративная вечеринка без выступления директора и заглядывания в будущее! Ну что ж — как хотите, от встреч у костра до спорта.

8. Тимбилдинг. В чем-то такие корпоративы напоминают советские работы. Тимбилдинг предполагает командообразование через взаимопомощь. В процессе физической работы и упражнений сотрудники учатся доверять друг другу, не боятся просить о помощи и более решительно предлагать свои услуги. Командные задания делают компанию дружной семьей.

9. Презентации. Корпоративное мероприятие, организованное для рекламы, продвижения нового продукта или привлечения клиентов. Непосредственное участие сотрудников помогает им лучше понимать общую политику организации, чувствовать себя частью большой компании, быть в курсе всех новых идей и результатов.

корпоративное фото

Что такое корпоративная культура?

Мы поняли, что такое компания, но какова корпоративная культура? Общение на работе или в отпуске — это культура. Любой вопрос — включая бонусы и де-бонусы — тоже вопрос культуры. Чтобы совместная деятельность приносила моральное и физическое удовлетворение, для них должны быть рамки. Действительно, корпоративная культура — это набор правил и концепций, которым должны следовать члены команды во время работы и любого другого общения.

Для этого руководство компании вместе с коллективом разрабатывает ряд важных вопросов, соблюдение которых повышает сплоченность, улучшает рабочий процесс и стимулирует моральное удовлетворение каждого участника совместного производства.

Что важно в корпоративной культуре

  • Профессиональная этика.
  • Церемонии.
  • Миссия.
  • Кадровая политика.
  • Ценности.
  • Стиль формы.
  • Традиции.
  • Климат в компании.
  • Организация ритуалов.

Решение этих задач помогает отличить всю компанию от ряда аналогичных и усиливает чувство единства среди всех членов организации.

слово компании

В целом слово «корпоративный» означает не только крупное развлекательное мероприятие за счет компании, но и важную часть корпоративной культуры. То, как проводятся эти вечеринки, часто определяет эффективность и дух команды. Так что будьте внимательны и планируйте мероприятие заранее и внимательно, ведь когда компания закончится, фото и впечатления останутся!

Поделиться:
×
Рекомендуем посмотреть