Как отключить голосовую почту на «Теле2». Все способы

«Автоответчик» — это настройка, которую оператор мобильной связи Tele2 предлагает своим абонентам. Эта услуга позволяет пользователям перенаправлять входящие звонки в случае, если абонент уже разговаривает с кем-то во время звонка. Кроме того, опция активируется, если пользователь не ответил на входящий звонок, мобильное устройство выключено или вы находитесь за пределами зоны действия сети Tele2. Другими словами, эта функция позволяет вам прослушать сообщение от другого пользователя, если по какой-либо причине не удалось принять входящий звонок.

Но если использование этой услуги станет неактуальным, отказаться от нее можно несколькими способами. Из этого материала вы узнаете, как отключить автоответчик на «Теле2″.

как отключить автоответчик на тел2

Отключение услуги

Чтобы отключить опцию голосовой почты на Tele2, вам нужно использовать один из следующих методов. Во-первых, вы можете связаться с одним из магазинов мобильных телефонов или реселлеров компании, которые сотрудничают с этим оператором сотовой связи. Контактные данные этих офисов доступны на официальном сайте провайдера. Кроме того, адреса и телефоны таких салонов можно найти в многочисленных рекламных проспектах, которые часто предлагаются пользователям при покупке SIM-карты. В процессе отключения автоответчика на Tele2 могут помочь и другие инструменты.

как отключить службу автоответчика на телефоне 2

Отключение услуги через колл-центр

Другой способ отключить эту опцию — позвонить на короткий номер Tele2 — «611». Стоит отметить, что при общении с оператором call-центра абоненту необходимо будет указать свое ФИО и другие необходимые паспортные данные. Кроме того, может потребоваться сообщить консультанту кодовое слово, которое было зарегистрировано в системе и присвоено мобильному номеру пользователя. Как самостоятельно отключить голосовую почту на Tele2? Подробнее об этом ниже.

Отключение голосовой почты USSD-командой

также можно отключить функцию «Голосовая почта» самостоятельно, не обращаясь за помощью к сотрудникам Tele2. Для этого нужно использовать команду USSD * 121 * 1 #. После ввода этой комбинации нужно нажать клавишу вызова. Через несколько минут ваше устройство получит SMS-сообщение, содержащее информацию о результате запроса. Как отключить автоответчик на Теле2 с помощью компьютера или планшета?

автоответчик от теле2 связи

Отключение услуги в «Личном кабинете»

Еще один действенный способ отключить услугу автоответчика от Tele2 — воспользоваться интернет-помощником на официальной странице оператора. Следует подчеркнуть, что здесь также можно подключиться к услуге голосовой почты от Tele2. Итак, прежде всего, вам следует перейти на страницу оператора, затем нажать на «Войти в новый личный кабинет» в центре экрана. Система перенаправит пользователя на следующую страницу, где он должен будет пройти процедуру регистрации. Для этого вам понадобится номер сим-карты, которая используется как логин.

Также необходимо ввести пароль. Чтобы узнать, выберите пункт «Запомнить или получить пароль» и в появившейся форме укажите номер мобильного телефона. Через несколько минут пользователю придет СМС с паролем для авторизации в системе.

процесс отключения автоответчика на телефоне 2

После ввода пароля и входа в учетную запись пользователь получит доступ к настройкам. Здесь вам нужно найти вкладку «Тарифы и услуги» и зайти в нее. В этом разделе выберите «Управление услугами». В списке в правой части экрана находим запись «Голосовая почта» и нажимаем перед кнопкой «Отключить». Теперь сохраним сделанные изменения. Вот как отключить автоответчик на Tele2 самостоятельно и без мобильной связи.

После проведения описанных манипуляций услуга «Голосовая почта» будет отключена. В этом случае дополнительные средства не будут списываться с лицевого счета абонента. Кстати, в этом же разделе вы всегда можете увидеть, какие услуги у вас активированы в данный момент. Для этого перейдите во вкладку «Подключено».

Также вы можете ознакомиться с доступными услугами. Для этого перейдите на соответствующую вкладку в том же разделе личного кабинета. Если у пользователя возникнут дополнительные вопросы по работе автоответчика, в любой момент можно связаться с колл-центром «Теле2» по короткому номеру «611». Надеемся, этот материал помог вам разобраться в вопросе, как отключить автоответчик на Tele2″.

Поделиться:
×
Рекомендуем посмотреть