Комьюнити — это… Основное понятие комьюнити. Какую роль играет комьюнити-менеджер?

Сообщество — это отдельная группа людей, объединенных общими интересами и увлечениями. Они общаются друг с другом через Интернет. У каждого члена сообщества есть конкретная цель, точка зрения и мнение. В большинстве случаев они совпадают с таковыми у других участников. Основная задача такого виртуального сообщества — общение.

Что это за объединение?

Сообщество очень похоже на термин «сообщество». Некоторые люди постоянно путают их. Но между ними есть существенная разница. Слово «сообщество» может точно и правильно характеризовать отдельную группу людей, проживающих на территории региона. Целями их объединения могут быть организация производственного процесса, создание блога или форума, обработка земельного участка.

Сообщество — это связь человека с другими людьми. Теперь не имеет значения географическое положение и район проживания участника. Особое внимание уделяется общим интересам и увлечениям. Люди общаются в онлайн-пространстве. Участники общаются в социальных сетях, форумах, блогах или чатах.

сообщество

Как можно создать комьюнити-сообщество?

Для организации компании необходимо учитывать несколько фундаментальных условий. Для этого абсолютно у всех участников должны быть общие интересы, цели, задачи и потребности. Также стоит позаботиться о постоянном ресурсе, к которому отдельная группа людей будет иметь неограниченный доступ. Вы можете подключиться к сети 24 часа в сутки, когда захотите и в свободное время. Не малое значение имеет умение найти общий язык для общения друг с другом. Сообщество «Steam», например, представляет собой отдельную платформу, которая открывает возможности для общения между участниками, имеющими общую тему разговора. Индивидуальные группы обычно четко разделены и состоят из определенного количества членов. Ученые выяснили, что каждый человек в таком сообществе может помнить до 140 членов и держать их имена в своей голове.

сообщество Steam

Использование комьюнити в современной жизни

Благодаря постоянно развивающимся технологиям, в современном бизнесе довольно активно используется «паровое» сообщество. Помогите деловым людям продвигать свои продукты, товары и услуги. В последнее время на территории РФ появилась должность комьюнити-менеджера. Люди, основавшие это движение, были создателями интересных онлайн-игр. Эта профессия признана действительной в 2007 году. Если в сообществе более 140 членов, то они составляют единое целое, главное отличие их от групп — отсутствие связей. Это нормальные люди, входящие в одно сообщество. Они могут посмотреть один и тот же фильм или поиграть в интересные азартные игры. Возраст участников не ограничен.

директор сообщества

Кто такой комьюнити-менеджер?

Сегодня большое количество людей с общими интересами предпочитают общаться в сообществах и форумах. Сообщество — это группа, объединившаяся из-за общих интересов ее членов. Поэтому введена новая должность. Комьюнити-менеджер — это активно развивающаяся профессия. Человек на этой должности отвечает за создание бренда, его дальнейшее развитие, самоуправление и общение с другими участниками.

В 1990-х годах были замечены первые признаки онлайн-модераторов. Главное отличие комьюнити-менеджера от модератора — публичность профессии последнего. Эти люди могут выражать свое мнение и точку зрения, лично присутствовать на онлайн-мероприятиях. Менеджеры должны быть уверены, что поддерживают пользователей и находятся на их стороне.

Компании, у которых есть отличные онлайн-игры, сначала позаботились о том, чтобы менеджеры работали на платформе сообщества Steam. Они сделали все возможное, чтобы лидеры могли понять нужды и требования конкретного сообщества. Люди на этой должности вовремя справлялись со всеми возникающими конфликтными ситуациями и собирали лидеров, чтобы сформировать план дальнейших действий. Развитие игрового портала происходило по такой схеме.

комфортное городское сообщество

Главные задачи комьюнити-менеджера

Сообщество — это деятельность, требующая постоянного внимания со стороны менеджера. Человек на этой должности должен стать носителем продвигаемой идеи бренда компании, в которой он работает. Менеджер обязательно должен заниматься обучением или определением лояльности клиентов к товару или услуге. Вовлеките членов сообщества в разговор, чтобы обсудить бренд конкретной компании. Менеджер сообщества должен сначала составить план и схему для дальнейшего обсуждения. Поддерживает порядок в группе и предлагает интересные темы для общения.

Сообщество Comfort Town, например, представляет собой небольшую социальную сеть, в которой общаются разные инвесторы. Менеджеры следят за общением на форуме и отвечают на все интересующие вопросы пользователей.

Поделиться:
×
Рекомендуем посмотреть