Пост-релиз — это отчет о прошедшем мероприятии

Сегодня каждое мероприятие (крупное или нет) сопровождается оглашением последнего в СМИ. Поэтому не только репортер, но и любой сотрудник компании, а тем более копирайтер, должен четко понимать, что пост-релиз — это рабочий PR-термин, который обозначает информационный материал, написанный и публикуемый в конце мероприятия. То есть сначала пишется пресс-релиз, например, о предполагаемом приезде знаменитости в город, затем готовится и рассылается пост-релиз о мероприятии. Любой, кто хочет составить хороший пост-релиз для мероприятия, может поискать пример самостоятельно. Эта статья будет полезна и в этом случае.опубликуйте это

Для кого предназначен пост-релиз

Подготовленный материал можно отправить тем СМИ, представители которых смогли принять участие в мероприятии (им будет легче работать), и тем, кто не имел возможности участвовать лично. Но, наверное, пост-релиз — это тот материал, который их заинтересует и будет ими опубликован. Или он ляжет в основу уже подготовленного текста. Для некоторых СМИ это даже норма: не приходить на мероприятие, а потом наверстать упущенное и опубликовать материал, составленный с учетом предложенной информации. Если по каким-то причинам пресс-релиз не привлек внимание, пост-релиз может это исправить.

пример пост-релиза

Требования к написанию информационного материала

Давайте посмотрим, как написать пост-релиз, чтобы вы захотели его опубликовать:

  • Адаптация текста для широкой аудитории. Отсутствие в нем сухих цифр, общих и бессмысленных предложений. Обязательно процитировать замечания и наиболее яркие высказывания выступающих.
  • Прежде всего, текст должен быть информативным. В нем обязательно указать дату прошедшего события, значимых людей, которые в нем участвовали (с указанием их позиций). Не забудьте подвести итоги.
  • Требование информационного содержания распространяется не только на текст, но и на фотографии. Неинтересные и расплывчатые изображения вряд ли привлекут внимание аудитории, на которую направлен материал. Вывод: Фотографии должны быть качественными и содержать пояснения к людям, изображенным на них объектам и т.д. Кстати, фотографии напрямую влияют на улучшение статуса сообщения. И еще: желательно попытаться попасть в кадр. Пусть это будет изготовление зажигалок, однако в кадр должен войти один из сотрудников предприятия на удачно подобранном фоне (это может быть конвейерная лента) или покупатель с зажигалкой в ​​руке.
  • Описание формата и постановки мероприятия.

Для написания материала используется фирменный бланк и специальный шаблон.

Пост-релиз – это определенный шаблон

Есть ряд обязательных требований:

  • Наличие контактов лица, которому назначено мероприятие, и у которого будет возможность интегрировать информацию в случае, если информация, предоставленная в пост-релизе, окажется недостаточной.пример релиза после мероприятия
  • Наличие заголовка, который поможет понять, что именно произошло и о чем пойдет речь дальше.
  • Наличие лида (вводного абзаца), который представляет собой краткое изложение события и содержит только самое основное.
  • Наличие основного текста. Эта часть содержит подробное описание события, его детали.

Сроки подготовки

Пост-релиз, пример которого часто можно увидеть в рекламных публикациях, пишется по горячим следам, не откладывая на неопределенное время. В противном случае отпадет необходимость и у СМИ не возникнет желания публиковать материал. Действительно, для современного мира катастрофическое устаревание новостей — нормальное явление.

Таким образом, грамотный пост-релиз — это подробный и конкретный материал, для составления которого вы можете использовать указанные требования и шаблон.

Поделиться:
×
Рекомендуем посмотреть