SU — чей домен? Домен в зоне SU: особенности, регистрация и отзывы

Домен для веб-сайта похож на домашний адрес. Содержит точные координаты места, где находится Интернет-ресурс. Домен верхнего уровня — это сама зона, например .ru, .com, .net, .org и другие.

Эти адреса считаются самыми популярными, и вакансий практически не осталось, по крайней мере, с красивыми названиями. В последнее время веб-мастера все больше обращают внимание на зону .su, которая практически полностью бесплатна.

примечательно, что цена практически идентична известному .ru. Возникают вопросы по .su: чей это домен, каковы условия регистрации и откуда.

История домена

на чьем домене

он был официально зарегистрирован в 1990 году государством СССР от имени Ассоциации пользователей UNIX. SU означает Советский Союз, что означает Советский Союз. Интересно, что через год огромная страна распалась, и образованные государства зарегистрировали для себя 15 частных интернет-адресов высшего уровня.

Если СССР больше не существует, то .su — чей это домен? Получается, что он принадлежит несуществующему государству, хотя Россия имеет на это все права. Сегодня для него придумано другое значение, которое может стать стимулом для веб-мастеров и увеличить количество регистраций.

Домен в зоне .su призван объединить информационное пространство всех стран СНГ и Балтии. Кроме того, с 2002 года бесплатная регистрация официально открыта для владельцев крупных компаний и брендов.

Примерно через полгода, в 2003 году, все ограничения были сняты, и у всех появилась возможность зарегистрироваться. Первые 2 дня на домены был бешеный спрос. Количество претендентов было в 10 раз больше, чем 6 месяцами ранее.

Некоторые особенности

области домена вверх

По мнению многих экспертов, основная причина отсутствия популярности — чрезмерно высокая цена. Продвижение идеи доменной зоны .su, описание доменной зоны и другие попытки привлечь внимание не смогли сдвинуть ситуацию с мертвой точки до тех пор, пока стоимость адреса не упала до 20 долларов начинается рост регистраций.

Дальнейшая политика снижения цен и раскрытия доменной зоны привела к значительному увеличению интереса как со стороны частных лиц, так и крупных компаний. Сегодня можно найти множество качественных интернет-ресурсов с таким адресом.

С 2008 года для регистрации можно использовать кириллические символы. Этот вариант показался привлекательным многим организациям, поэтому они быстро приобрели красивые названия.

Кроме того, в честь 20-летия домена цена для регистраторов, а значит и для конечного пользователя, будет значительно снижена. Ежегодно количество регистраций удваивается, более половины из них приходится на популярный российский регистратор RU-CENTER.

Отличие зоны SU от RU

в чем разница между доменами su и ru

Учитывая, что оба адреса принадлежат Российской Федерации, возникает вопрос, в чем разница между доменами .su и .ru. На данный момент существенных отличий нет.

Оба адреса принадлежат России и имеют примерно одинаковые цены. Они тоже несколько созвучны и смотрятся интересно. Единственное существенное отличие состоит в том, что бесплатных привлекательных имен в домене .ru практически не остается.

Если при регистрации вы попытаетесь узнать в зоне, чей домен придуман вами, скорее всего, он будет бесплатным. Собственные домены купили только крупные компании, большинство остальных — бесплатные.

Регистрация

Этот процесс ничем не отличается от аналогичных в других сферах. После открытия общей регистрации это может сделать любой желающий. Чтобы получить доменное имя .su, вам необходимо связаться с соответствующим регистратором и проверить, доступен ли интересующий адрес.

После этого необходимо подать заявку и оплатить стоимость за 1 год и более. После всех этих процедур нужно пройти идентификацию. В большинстве случаев достаточно предоставить отсканированную копию вашего паспорта.

Отзывы о домене в зоне SU

доменная зона по описанию доменной зоны

Большинство комментариев и отзывов сводятся к тому, что у этого домена нет будущего и, скорее всего, со временем он может исчезнуть. Вы можете наблюдать против этого адреса какую-то агрессивную компанию.

Есть, конечно, те, кто говорит, что домен практически не отличается, и говорят о положительных впечатлениях от покупок. Но как понять, кто говорит правду, а кто нет?

достаточно ввести в адресное поле название известной российской компании или бренда, указав зону SU, домен которой там зарегистрирован. Это реальные компании с юридическими адресами и так далее. Вряд ли они тратят время и деньги на манекен.

Стоит ли регистрировать домен в зоне SU

Противники этого адреса утверждают, что пользователь ошибется при вводе домена в браузере и введет .ru вместо .su. Из-за этого могут возникнуть проблемы с покупателями.

Но кто в 21 веке вводит адрес вручную? По статистике на каждую тысячу посетителей приходится около 5 таких людей, и если бренд хорошо раскручен и узнаваем, это число падает до случайного 1.

Большая часть трафика идет с поисковых систем, закладок и почты, поэтому этот аргумент не имеет под собой оснований. Другие утверждают, что зона SU в Рунете не будет нормально разворачиваться и продвигаться.

Без дальнейших комментариев вы можете просто просмотреть сайты в этой области и убедиться, что многие из них имеют десятки тысяч потенциальных клиентов и зарабатывают много денег.

Тенденция регистраций уже значительно усилилась и в ближайшие годы будет только расти. Опытным веб-мастерам рекомендуется захватывать «вкусные» домены, пока есть что взять.

Есть ли у домена в зоне SU шанс раскрутиться

доменное имя на

С точки зрения механики процесса и отношения поисковых систем к этому домену препятствий нет. Яндекс одинаково относится ко всем сайтам, созданным для людей и наполненным полезным контентом.

Если не использовать так называемые серые методы продвижения, можно не беспокоиться о будущем интернет-проекта в зоне SU. Помимо самого сайта, вы можете зарегистрировать домены для киберсквоттинга.

Суть в том, чтобы покупать крутые имена и перепродавать их по более высокой цене. Такой адрес может стоить 10 000 долларов, и это далеко не предел.

Имея приличную сумму, можно массово покупать самые интересные и перспективные варианты и тем самым рассчитывать на потенциальных покупателей. Для увеличения вероятности можно создать специальную страницу паровоза с необходимой информацией.

Поделиться:
×
Рекомендуем посмотреть