«Яппи» — это субкультура молодых людей, которые в молодом возрасте добились отличной работы и являются предпринимательской элитой современного общества.

История возникновения

Сейчас молодежь не борется за свободу от общества, занятую жизнь и отсутствие правил. Новая идеология молодого поколения — финансовый успех, достижение вершины еще молодой карьеры. «Яппи» — субкультура, по-английски — «яппи». Это расшифровывается как Young Urban Professional — молодой городской профессионал.субкультура яппи

Молодежная субкультура «яппи» возникла в начале 80-х годов прошлого века в США. В России и странах постсоветского пространства он достиг своего апогея в конце 1990-х — начале 2000-х годов. Даже тогда, в 1980-х годах, все крупные публикации США были полны заметок о новом зарождающемся молодежном движении. Их идеология радикально противоречила идеологии их предшественников: хиппи.

Эта субкультура ознаменовала кардинальные изменения в жизни страны как в США в далекие 1980-е, так и на постсоветском пространстве в 2000-х. «Яппи» — это субкультура, которая, скорее всего, возникла под влиянием событий, преобразующих жизнь молодых людей на 180 градусов. Итак, на примере России и стран СНГ можно точно сказать, что причиной возникновения такого движения стал переход от старых советских устоев и бандитов 90-х годов к новой жизни, в которой молодые люди, имея по образованию рабочие и инженеры, не нашедшие себе места по специальности.

Стремительный рост рыночной экономики потребовал присутствия продавцов и руководителей, но ни выпускники, ни сама компания не были готовы к такому повороту. Появляются молодые повстанцы, не желающие занимать нишу безработицы и бедности. Они учатся, осваивают новую жизнь и новые потребности.

«Яппи» — это субкультура с 35-летней историей. Теперь, 15-25 лет спустя, мы видим этих людей на руководящих должностях в крупных корпорациях или в качестве владельцев собственного бизнеса.

Атрибуты

«Яппи» — субкультура, отличающаяся по своим атрибутам от любого другого направления. Добившись всего в этой жизни, уважающий себя «яппи» носит строгий костюм-тройку из дорогих тканей. Для него одежда — подтверждение статуса в жизни и его «лицо» для партнеров. Его повсюду окружает понятие «самое дорогое». Лучший смартфон, современные инновации в IT-технологиях.молодежная субкультура яппи

обязательно наличие дорогой и быстрой машины, представителя элитного класса. Хотя сам яппи не водит машину, у него есть наемный водитель. Они живут в престижных районах в роскошных апартаментах и ​​виллах. Присутствие обслуживающего персонала обязательно. Часто они не создают семью, потому что работа и стремление к успеху всегда на первом месте.

Идеи и мировоззрение «яппи»

Немногие яппи признают и уважают институт семьи. Наличие как добрачных, так и половых отношений в браке не является для них табу и, как правило, не является секретной информацией. Эти люди рассматривают многоженство в отношениях как что-то вроде статуса дорогих автомобилей. Личность «яппи» характеризуется крайним нарциссизмом, по отношению к которому среди них редко встречаются те, кто состоит в таком же браке и таких же моногамных отношениях.фото субкультуры яппи

Внешние проявления поведения яппи — цинизм, прагматизм и презрение к людям, не достигшим высот в жизни. Они занимают аполитичную позицию.

В этих кругах не принято обсуждать банкротства, проблемы со здоровьем — это проявление слабости. Единственное, на что яппи могут жаловаться, — это на нехватку времени. Они не хвастаются своими победами и не жалуются на свои неудачи. Это не принято. Нет понятия «заработанное», есть только одна причина уважать других: это «заработал сам». А главный девиз — «кто первым встал, тот и тапочки».

В общинах яппи такие внешние проявления, как зависть и ненависть, являются табу. Они жестко вежливы и дружелюбны. Чаще проявление агрессии заключается в указании собеседнику на низкое «состояние» своих аксессуаров: электроники, платья, машины, дома, женщины.

Как правило, яппи не создают круга близких друзей. Их окружение — это полезные контакты и личное обслуживание. Члены этого движения редко имеют и другие интересы, кроме своей работы. Во-первых, это пустая трата времени. Во-вторых, главное увлечение их жизни — работа.

Утраченный культ «яппи»

«Яппи» — субкультура, фотографии которой подтверждают, что сегодня она утратила свое романтическое существование. Целая эпоха «материального» отношения к жизни закончилась. Сегодня побеждают профессионалы, которые больше не зациклены на работе в одиночку. Их новые приоритеты — это сочетание профессионализма и наличия свободного времени для улучшения личной жизни, занятия любимыми хобби.субкультура яппи на английском языке

Современный молодой и успешный человек не отказывается от маленьких радостей жизни и не бросается с головой в пропасть работы. Сейчас первоочередная задача — достичь вершины карьеры, чтобы иметь возможность выстраивать рабочее время по своему желанию, оставляя место для реализации своих идей и проектов за пределами профессии.

Теперь у них есть политические взгляды и убеждения, они активно участвуют в политической жизни государства.

Образ «яппи» в литературе и кино

Образ «яппи» — один из самых любимых писателей и режиссеров. Примеры сильных личностей включают таких персонажей, как:

  • Главный герой романа «99 Франки».
  • Джек Кэмпбелл в «Семьянин».
  • Бад Фокс с Уолл-стрит».
  • Патрик Бейтман в фильме «Американский психопат».

Последователи «яппи»

«Яппи» — это субкультура, представители которой увидели цель, и для ее достижения они могли свернуть горы и подняться на что угодно, даже благодаря своим личным желаниям и потребностям. Но со временем приходит понимание, что работа не может приносить удовлетворения без личной самореализации человека.история субкультуры яппи

И сегодня есть последователи этого движения, но круг их интересов значительно расширился. Добиваются успеха не только в профессии, но и в организации семьи, в исполнении своих желаний, не связанных с профессией. Карьера и деньги больше не являются конечной целью, а только путь к возможности самореализации и процветания.

Поделиться:
×
Рекомендуем посмотреть